Для оформления документов в Ростове-на-Дону как правило требуется 1-2 рабочих дня. Изредка это может происходить на день-два больше, из-за продолжительных выходных или праздников. Для получения постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения штампа.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть оформлен минимум с одним из взрослых. Если вам необходимо получить прописку на детей для оформления в гимназию или детский садик, то мы зарегистрируем по прайсу как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет добавлен абсолютно бесплатно!
Вы можете найти множество объявлений на сайтах, на гаражах или в печатных изданиях, где предлагают купить временную регистрацию за 1000 - 5990 рублей на 12 мес. Пожалуйста, будьте бдительны - настоящая прописка не может стоить копейки! Принимайте во внимание то, что помимо желания заработать владельца квартиры, существуют еще затраты на коммунальные платежи за квартиру и они возрастают с каждым зарегистрированным квартирантом. Именно поэтому временная регистрация не может оцениваться настолько дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все паспортные зарегистрированного лица, проставлен срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются некоторые отступления в разных субьектах РФ. Ниже размещен пример свидетельства о прописке по форме 3.

Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же обозначен срок временного пребывания в России. Если регистрация оформляется на площади хозяином которого является фирма (гостевой дом, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать организации (графа по центру)


После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. После того, как собственник недвижимости получает на руки готовые формы, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) по заключенному договору на наш счет переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разделяется на 2 одинаковые части.
Реестр обязательных документов будет отличаться, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все данные передаваемые нам, нужны только для оформления временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование закона! Если переживаете, на всех отправляемых документах можете написать "только для прописки" итп.
Несомненно, при наличии у вас бланка временной регистрации, вы сможете пользоваться кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. В этом плане форма 3 никак не ущемляет ваши права. Размер кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 04.11.2025