Для оформления временной регистрации в Ростове-на-Дону в большинстве случаев хватает 1-2 рабочих дня. Для получения прописки по месту проживания хватает 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения штампа.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть оформлен минимум с одним из взрослых. Если вам нужно сделать регистрацию на ребенка для устройства в гимназию или детсад, то мы пропишем по цене как за одного взрослого, т.е. ребенок будет добавлен абсолютно бесплатно!
Подумайте сами, что помимо финансового интереса владельца недвижимости, существуют еще потери на коммунальные платежи за жилплощадь и они увеличиваются с каждым прописанным жильцом. Даже если установлены счетчики на свет, воду, газ итд, хозяину все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного лица, указан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются незначительные отступления в разных регионах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны паспортные данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же обозначен срок пребывания в России. На второй стороне бланка ставится штамп органа ОМВД выдавшего документ (поле справа), а так же роспись собственника жилого помещения (слева). Если регистрация оформляется на площади собственником которого является юридическое лицо (гостевой дом, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать юрлица (поле по центру)
После заключения договора с вами, мы прописываем без аванса. После того, как собственник недвижимости получает на руки готовые свидетельства, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату согласно договору на наш счет банковским переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата дробится на две равные части.
Реестр нужных документов будет различаться, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, нужны только для процедуры временной или постоянной прописки в УФМС - это требование законодателя! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме собственника квартиры, где вы будете прописаны. Если желаете, на всех отсылаемых документах можете написать "только для прописки" итп.
Конечно, при наличии у вас на руках временной регистрации, вы сможете пользоваться любыми кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. В этом временная регистрация никак не уменьшает ваши права. Сумма займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 14.06.2025